в... ну вы все знаете, в какой, - раз читаю ГП.
К своему удивлению понимаю, что книжка не блещет литературными изысками и достоинствами, как мне всегда отчего-то казалось. Это правда беллетристика, романчик по форме.
Но не знаю, уж по содержанию ли, по времени, в которое она появилась, или по личному отношению к каждому упомянутому там лицу\персонажу\явлению\херне для меня эта сага всегда останется тем, что заставляет жить, действовать, работать - и делать все это ПРАВИЛЬНО.
Если хотите, я просто не могу предать Дамблдора.
И мне очень не хочется объяснять ни подробностей, ни того, что это не секта и не фанатизм. Просто ГП - это про главное.
"Северус.... пожалуйста...
- АВАДА КЕДАВРА!
... затем начал медленно падать, словно большая тряпичная кукла, перелетел через зубчатую стену и исчез из виду".
Вот так просто. Без всего. Просто он всегда будет умирать. В любой временной петле. И это ни правильно, ни неправильно, - как и все, связанное с ним, - это просто факт. Дамблдор продолжает падать с астрономической башни.
"Здесь не на что смотреть, - прости..."
и в этот раз почему-то вот это тронуло еще сильнее.
- Конечно, то, как он выглядит, не имеет значения... Это н-неважно... но он всегда был очень симпатичным мальчиком... всегда очень симпатичным... и он собирался жениться!
- И что это значит? - вдруг громко спросила Флер. - Что значит "собирался жениться"?
Миссис Уизли в изумлении подняла мокрое от слез лицо.
- Ну... всего лишь...
- Думаете, Билль больше не захочьет на мне жениться? - потребовала ответа Флер. - думаете, из-за этих укусов он больше не будет меня льюбить?
- Нет, я не...
- Потому что он будет! - заявила Флер, выпрямившись в полный рост и отбросив назад длинные серебряные волосы. - Понадобится больше, чем оборотень, чтобы заставить Билля разльюбить меня!
- Ну да, я в этом уверена, - сказала миссис Уизли, - но я подумала, возможно, то как он...
- Думали, я не захочу за него замуж? или, может, вы на это надейялись? - насупившись, поинтересовалась Флер. - Какая разница, как он выглядит? Мне кажется, моей кгасоты хватит на нас обоих! Все эти шрамы доказывают, что у меня смелый муж! Это я ддолжна это делать! - свирепо добавила она, оттолкнув миссис Уизли и отнимая у нее мазь.
<...>
- Вот видишь! - произнес искаженный голос. Тонкс пристально посмотрела на Люпина. - Она до сих пор хочет выйти за нег, несмотря на то. что его укусили! Для нее это не имеет значения!
- Это разные вещи, - напряженно ответил Люпин, едва шевеля губами. - Билл не станет настоящим оборотнем. Случай совершенно...
- Но для меня это тоже неважно, мне все равно! - схватив люпина за мантию, заявила Тонкс. - Я говорила тебе миллион раз...
<...>
- А я говорил тебе миллион раз, - ответил Люпин, уставившись в пол и стараясь не встречаться с ней взглядом, - что я слишком стар для тебя, слишком беден... слишком опасен...
- Я все время говорила, что ты упорствуешь из-за чепухи, Рем, - заметила миссис Уизли, похлопывая Флер по плечу.
- Это не чепуха, - уверенно сказал Люпин. - Тонкс нужен кто-то молодой и здоровый.
- Но ей нужен ты, - с легкой улыбкой ответил мистер Уизли. - в конце концов, Рем, молодой и здоровый не обязательно таким останется. - от с грустью указал на сынка, лежащего между ними.
<...>
- Дамблдор был бы как никто другой счастлив, думая, что в этом мире стало чуть больше любви.