Последние месяца два-три "любовь" для меня закрытая тема. и затык на ассоциации. И мне от этого очень странно. и страшно.
а вдруг я и вправду не умею? А что же я тогда делала последние 5 лет? как тогда это назвать все?
И сейчас адекватно понимаю, что когда говорю "я люблю людей" - это гораздо больше, чем я чувствую. Мне нужен какой-то речевой эквивалент кои в русском языке, потому что я не понимаю, что я чувствую по отношению к тому или иному человеку, а если ты не можешь это как-либо назвать - ты не можешь это ни с чем сравнить.
при этом при всём, я прекрасно понимаю, что умею и нравиться, и ухаживать, и принимать ухаживания, и даже влюбляться я не боюсь - только это не любовь, это, по Лотману, механический мир. а я хочу жить в фантастическом - в том, где живут настоящие герои степи и где есть настоящая степь.
Тема называния всплывает в контексте всё чаще.
Я против называния всего подряд именами. Я за конкретизацию всего остального, невыразимого.
Так, я не даю имена своим плюшевым игрушкам и вообще вещам, потому что это - вещи. Я за то, чтобы называть отношения, концепты и мысли какими-либо лаконичными словосочетаниями - это помогает их конкретизировать, понять, где что и как себя с этим вести.
Прочитал у Оwldi в ЖЖах интересный пост о назывании. и меня задумало:
\\\Соответственно, не стремясь обладать вещью, мы не испытываем потребности в номинации. И таким образом не связываем себя. Вроде так.
почему мы даем "интимные" прозвища нашим друзьям, вроде солнышек и прочих заек. И охуел. Действительно, когда ты хочешь присвоить себе что-то, ты даешь этому чему-то имя, смысл которого (контекст, если хотите) известен только вам двоим. Образовав контекст на уровне тайного имени, ты получаешь власть над поименованным. Ебануться. Обращаюсь ко всем теперь только по общеизвествному имени.
В 150очередной раз понимаю, что все люди разные. к кому-то надо лезть в душу насильно, рядом с кем-то надо просто пройти - и о таких вещах не узнаешь заранее. просто надо быть тоньше.