Это было написано сразу по приезду с полигона, поэтому плохого тут больше, чем хорошего, поэтому оно странно, поэтому всё так) Сейчас уже мне гораздо проще и легче и ОБВМ меня не убьет)
но получается только молчать.
Лемерт
Тысячелетия боли, обида и ОБВМДело в том, что леди Каролина Поттер была влюблена в Лорда Марволо Гонта. Да что там влюблена - она любила его как не в себя, понимая всю обреченность этого чувства и романтически захлебываясь им, как и положено чрезмерно горячим молодым леди в 16 лет. Она не могла находиться с ним в одном помещении, потому что как только он появлялся в поле видимости, внимание ни за что не желало переключаться, дыхание неучтиво сбивалось и корсет казался узким как никогда. Если он заговаривал с ней - даже если это было просто приветствие, - в глазах ее темнело, в ушах стоял шум, а в горле ком. (что характерно, я не помню ни одного разговора с лордом Гонтом, который она могла бы пересказать, но могу сказать наверняка, что держалась она подчеркнуто строго, иногда даже чересчур). Утопая в бесконечных комплиментах о его благородстве, мужестве и бесстрашии, она каждый раз стремилась оказаться рядом с ним, - незаметно, - но ни за что не разговаривать. Насколько я могу судить, Каролину Поттер ровно ничего не связывало с этим в высшей степени интересным и несомненно очаровательным человеком, - ни диффамация, ни признание, ничего такого, в чем ее мог бы обвинить высший свет или - о Ужас! ; l - Леди Кроули. Романтические чувства, подогреваемые теплыми взглядами Лорда Гонта, вдохновляли ее даже на чтение стихов Мумиям и прочим упырям.
Дело в том, что Каролина относилась к тому типу людей, для которых невозможно полностью подчиняться своим чувствам. Женщина в ее время была мало того, что втиснута в корсет приличий, так еще и не вольна распоряжаться собственной судьбой и ложем: Каролина отчетливо понимала, что, чтобы она там себе ни придумала, будет выдана замуж за того, кого сочтет достойным ее лорд-отец, даже если в следующий раз вместо волос она отрежет себе руку. Брак - это выгодная сделка, в которой ты в состоянии контролировать все переменные, - как говаривал Лорд Генрих Поттер, ее отец, прибавляя часто уже себе в бороду: "кроме счастья".
Итак, решением сердца леди Каролины стал Лорд Гонт, и поделать с этим уже ничего было нельзя. Ведь сердцем распоряжаться никто не в состоянии, а оно слепо и глупо, и в 16 лет так горячо, что часто вдохновляет нас на поступки, далекие от благоразумия. Вы даже представить себе не можете, насколько изобретательной была Каролина для того, чтобы узнать, как его дела, как он справился с заданиями Турнира, какова причина его попадания в больничное крыло... ну и так далее.
А близилось время Рождественского бала... Каролина мечтала о том, как Марволо зайдет за ней в гостинную Гриффиндора, как она, невыразимо прекрасная и счастливая, примет предложенную им руку, как они войдут в Большой зал, как будет она горда своим кавалером, а он, конечно же, очарован ее красотой и остроумием, и как они будут кружиться под звуки вальса и мир сузится еще сильнее, ах!.. Каролина была просто в ужасе от мысли, что ее мечтам не суждено стать явью из-за какой-нибудь дурацкой нелепости - переполоха, вызванного нашествием
Помимо мечтаний о Марволо, несомненно, было еще огромное количество хлопот. Например, Леди Тиррей, вдохновленная осенним настроением гостинной Гриффиндора, задумала, не без подстрекательства самой Каролины, дивное озорство: весь урожай слетевших со стен булавок она отправила в прекрасное булавочное зелье и не преминула угостить леди Поттер сим дивным составом. Конечно после этого Каролина, как бы не уговаривала себя остаться в гостиной и ожидать окончания дуэли Лорда Гонта с Лордом Флавиусом, не могла усидеть на месте, хотя и понимала, насколько Ее рыцарь превосходит в чарах Малфоя. После того, как Лорд Малфой красиво капитулировал, Марволо Гонт наложил на него 4 подряд чары уровня максима - ведь дуэль из-за оскорбления третьей степени должна была закончиться смертью одного из противников, - и вышел из затруднительного положения весьма неожиданно: он сдался в руки аврората по обвинению во владении и применении непростительных заклятий и еще кучи какой-то ерунды, до которой нет дела молодым пылким леди.
У леди Каролины потемнело в глазах и она поняла почему-то сразу, что всё кончено. Ни минуты невозможо было оставаться на месте. Она куда-то пошла, потом, почему-то, вернулась, столкнулась в коридоре с Ним, снова попыталась сказать ему сразу все, или не говорить ничего, чтобы он сразу все понял, совсем все, что несмотря на его положение, его познания в Темной магии, его манеры, она любит его и пойдет на все чтобы его спасти. Но язык не слушался, корсет предательски сдавливал грудь, и всё, что она смогла это только пробубнить что-то нечленораздельное о своем восхищении его благородством. Он посмотрел на нее, - так тепло и
Будем честны, идея заключить аристократический брак, спасая любимого алтарем, была чудо как хороша! Ведь здесь не помешал бы и отец, и никто не смог бы упрекнуть ее честь, и много, много еще каких романтических подробностей. Для уверенности в своей достаточной осведомленности в вопросах прав, юная Поттер, рискуя снова своей уже и так изрядно шатающейся репутацией, даже отважилась проконсультироваться в этом вопросе с мистером Холмсом, для чего прибежала в каминный зал. И там был Он... и она абсолютно не помнила, какой бред снова несла, кроме того, что выпалила Гонту: "меня больше устроил бы ваш смертный приговор" и, получив в ответ недоуменный взгляд, постаралась побыстрее исправиться намекнув ему на их благородное происхождение. Ей так и не было понятно, понял ли он ее, а если и понял, то как относится к этому, что думает, что чувствует, хочет ли он этого вообще, потому что было бы очень глупым, если она придёт и возьмет его за руку с целью женить на себе, услышать "уж лучше смерть!" Лорд Гонт еще какое-то время померил шагами Каминную залу и скрылся, и леди Каролине оставалось только гадать, как же поговорить с ним с глазу на глаз, щадя остатки репутации своей фамилии. После полуторачасовой суматошной подготовки к балу, которая включала в себя бесконечные сердечные терзания, сомнения и переодевания, Каролина отчаялась настолько, что решилась сама пойти в покои Лорда Гонта, где он находился по словам Мистера О'Флина, и поговорить с ним. Ведь он так устал и наверняка чрезвычайно удручен положением дел. А если и не хочет идти на бал, что ж, тогда они не пойдут вместе, ведь им столько нужно обсудить! Мало кто может представить себе, насколько огромная часть вещей теряет смысл, когда появляется это заветное "вместе", разве что только поэты, да влюбленные юнцы.
Оглядев самым критичным взглядом своё отражение в зеркале и парик, на укладку которого было потрачено невероятно огромное количество сил и времени (так как очевидно, что семейная особенность Поттеров носить на голове нечто, больше напоминающее воронье гнездо, нежели прическу подобающую их статусу, перекинулась и на парик), Каролина, не помня себя и не позволяя себе опомниться, спустилась в подземелья Слизерина. К ее величайшему сожалению, большинство студентов, посчитали пренебрежение пунктуальностью невероятно прелестной идеей, так что в коридоре Слизерина было ужасно людно. Господин визирь не преминул осведомиться о цели ее визита, на что ей пришлось долго юлить и выкручиваться, дабы себя не скомпрометировать. И когда, казалось бы, все было уже позади, Каролина решила прийти чуть попозже, когда все уйдут в бальную залу, и с достоинством покинуть общество господина Бхаирав Аджа Угра Арджуна, в очередной раз подтвердилось, что Поттеры созданы Творцом исключительно для денег и анекдотов. Стоя на перекрестье двух коридоров, ей прекрасно было видно, что происходит в обоих из них, а вот тем, кто был в этих самых коридорах конечно же нет. Поэтому когда появившийся в дверях у лестницы Мистер О'Флин громко приветствовал юную леди словами "Вы уже нашли Лорда Гонта, Леди?!", господин Арджуна смеялся так громко, что, казалось, сотрясаются самые камни фундамента старого замка, а вода в трубах от стыда Леди Каролины обращается вспять.
В попытке сбежать от собственного стыда, Каролина очень строго объяснила Мистеру О'Флину, как он был неловок и негалантен в своем восклицании, впрочем, чего еще ожидать от ирландца. Мистер О'Флин, очевидно, осознав свою оплошность даже предложил помочь Каролине и проверить покои Лорда Гонта. Но Лорда Гонта в покоях не оказалось. Так как Каролине было доподлинно известно, что Марволо был отпущен из аврората и пребывает где-то в школе, она поняла, что не так то уж и хотел и он оказаться в ее обществе, и, расстроенная дальше некуда, она пошла на бал одна, все еще надеясь на маленькое Рождественское чудо.
Увы, надеждам ее не суждено было оправдаться. Лорд Гонт не соизволил в этот вечер почтить своим присутствием собравшуюся публику. А леди Каролине в эту ночь совершенно ничего не снилось.
А потом сказка закончилась и началась радостная пьянка. Гильнор кричал, что он больше не декан и теперь может тискать студенток, Слон, что он больше не директор и может щупать девок за задницы, все были пьяные, радостные и очень-очень светлые. Я удовлетворила наконец свою неистовую потребность в тактильных ощущениях, которая сводила меня с ума эти 4 дня, переобнимав всех, кого нашла в зале. Выразила свои благодарности Ване Кузьмину, за то, что он все равно и вопреки молодец; послушала всякое разное о разных кусках игры, ускользнувших от моего непосредственного участия. Потом мне на глаза попался красноглазый Кроллик и я решила поблагодарить его за замечательную идею выбрать мне в "решение сердца" именно Лорда Гонта. И лучше бы блять на этом остановилась. Но нет же!
Мы пошли с Кролликом курить и он, очевидно из самых добрых побуждений, спросил у меня, пока я рассыпалась в комплиментах его проницательному квестовичеству, "Ты разобралась, что там с твоим Гонтом-то?" Вопрос, признаюсь, застал меня врасплох, потому что, о чем там надо было разбираться, было совершенно непонятно. Вообще-то, говорит Кроллик, у мистера Гонта была романтическая история с Кейтлин О'Дафи, которую он воспринимал как мимолетное увлечение, и решили они, что херово живется им без коровы и бабла. И решили они, что надо найти им богатенькую девушку и поиметь с нее бабла. Я так опешила, - ведь я, хоть уже и без парика, стою здесь, все еще в своём бальном платье, все еще в благостном настроении Рождественской сказки, вон там за окном лежит моя фотография, сделанная для эксперимента графа Сен Жермена, где запечатлена "любовь", очевидно чем вдохновленная, всё это так еще прекрасно и свежо и тут прямо ушат говнища в душу, в которой блять боль леди Поттер, не поимевшая никакого выхода, никакого разрешения ситуации, кипит и все еще не рассеялась и никуда не делась. Возможно, если бы в этот вечер у Каролины состоялся какой бы то ни было продолжительный диалог с Гонтом, в котором либо он сказал бы что-то, либо она обняла его, либо еще что-то, то есть если бы ситуация разрешилась хоть каким-нибудь действием, кроме охуительного ОБВМа, это не стало бы такой болью и таким ударом. Но в тот момент мне честно захотелось уйти нахрен в монашейский скит для особо убежденных суфражисток и больше никогда не иметь вообще никакого дела ни с лордами, ни с мужиками, ни даже с фениксами мужского пола, потому что все козлы.
Как такая идея вообще пришла в Кролличью голову, я ума не приложу, потому что Поттеры а) среднего достатка, б) даже если бы Каролина вышла замуж за чертова Гонта, последний ничего бы не получил в случае ее смерти, кроме весьма скромного (!) приданного, потому что основным наследником Поттеров является, конечно же, старший брат Каролины, Кристофер в) еще я думаю, что Лорд Поттер Старший приложил бы огромнейшее количество усилий к тому, чтобы сделать жизнь молодого вдовца невыносимой.
В общем, когда я экстраполировала эту историю на собственную московскую жизнь, мне стало до того тошно, что никакие уже песни и посиделки в каминном зале были не в радость. И пришлось мне отправиться спать.
Утром я, признаюсь, сильно рассчитывала на то, что Ринглин таки доберется до меня и я укорю его за такую чертовски хорошую игру, но, не дождавшись, спустилась в подземелья сама. Когда мы его обняли, то я поняла, насколько это важно было сделать вчера и насколько неактуально это стало сегодня. Я тут же рассказала ему, что боль моя по поводу губительной правдивости Кроллика велика как самые мешковатые мерлиновы штаны. Я, честно скажу, рассчитывала найти в его лице поддержку и понимание тонкой душевной организации моего персонажа, мне почему-то казалось, что он способен понять мою боль и чем-то мне помочь - поистине, моя вера в больших взрослых мужиков огромна и чиста, и столько же наивна! А он такой милый, не прерывая своего диалога с кем-то еще, мне говорит "ну да, изначально план такой и был: трахнуть, жениться и убить". Последние три слова я цитирую дословно, если что. Нет, несомненно, предполагается, что мне должно было изрядно польстить то, что первое, что он кинулся делать, это снимать с меня булавку, упомянув, что мечтал это сделать 4 дня, но вашу ж мать! ВАШУ Ж МАТЬ!!!! Такими темпами я стану темным властелином блять.
На самом деле, мозгом я осознаю, что не вправе никого винить. Кроллик просто раскрывал свою гениальную идею мне, глупышке, ее подоплеку, хотя, когда мы с ним обсуждали эту линию, я ни на что подобное, конечно, не соглашалась и как раз особенно просила, что не хочу никакой чернухи и порнухи, которыми так славны ХС, что хочу играть в 16 лет, в любовь и сказку, в дружбу, жвачку и прочую хуйню, про которую, как мне кажется, замечательно поется в песне Дженерлен " ...сюжет твоей игры заведомо опасен: магия, война, любовь, пятнадцать лет". И по большому счету, именно в это я и поиграла, а все остальное уже вроде как вне игры и типа никак не соотносится с ОБВМом моего персонажа, потому что его уже полтора часа как нет О_О
И Ринглина я не виню ни в коем случае, потому что понимаю, что у него и без розовых соплей на стенах была чрезвычайно насыщенная игра, и что он не спал 4 дня, и что сюжет был именно таков, каков он был, и вряд ли лорда Гонта могли пленить мои очаровательные кудри.
Но блять. Жестокая правда и отсутствие деликатности абсолютно убили мне конец игры, потому что не было события, которым я могла бы этот конец, простите, закрепить, не было места для того, чтобы поставить точку в этой истории. Даже если бы Каролина выскочила замуж за Гонта и он порешил ее прямо на игре это было бы куда как лучше, чем так, как получилось. Боль. Тысячелетия боли. Я в рот ебала такой катарсис, простите мой французский. Потому что блять кроме идеи о том, что все мужики, даже в волшебных сказках, чертовы козлы, а я наивная овца, мне нечего вынести из этой грустной сказки.
Вот такая вот легенда о неравенстве блеать.
@настроение: я больше не могу так
@темы: средства, настроение ныть, РИ, окололюбовное, ЖЗбЛядей, роза ветров, состояние нестояния, «что-то еще во мне, чего я пока не постигла», отчет, а что, не похоже?, ртуть-сера-соль, Век живи - век Гарри Поттер, Гарри Поттер и пиДАРЫ бесСМЕРТNы, любить любовью, люди, "И ключник Пётр построит нас...", пятиминутка слабости, сучности, истерика
Мне лестно слышать от Вас такой комплимент) Впрочем, до вашей яркости выражения мыслей мне ужасно далеко )
всегда завидовала этому умению )
Но умение ценное, несомненно)