"Ты видишь свет во мне, но это - есть твой собственный свет!" (с) калугин
Прочитала "Лед" В. Сорокина.
впечатлилась. Прочитала за 2 дня, не могла оторваться (для сравнения: "Голубое сало" я читала неделю точно).
Конечно, без мата-перемата, физиологизма, жестокости и прочей поебени не обошлось, но зато обошлось без живородящей материи и сверления ног )
Понравилась идея. И сюжет (особенно вторая часть, где Храм рассказывает о своей жизни) не подкачал. Все детали на своем месте, стилистически выдержанный текст, - по мне так просто шикарный роман. Но концовка как всегда вогнала меня в ступор. Это уже третье произведение Сорокина, где я считаю, что понимаю произведение, пока не дойду по последнего абзаца (или главы). Но мне кажется, что это специальный такой литературный замут: писатель, видимо, очень сильно хочет казаться умнее и запутанне и таинственне, чем он есть. На дурака и нож не нужен, как говорится.
А вообще идея обещния и видения сердцами, а не человеческими органами чувств прописана, продуманна и воплощена очень здорово. Я всегда знала, что Сорокин гений, только не знала, как убедиться. Теперь убедилась. Он не только гениальный стилист, что было понятно еще по "Голубому салу", но и гениальный романист постмодернизма как такового.
В общем я прониклась и всем советую )
впечатлилась. Прочитала за 2 дня, не могла оторваться (для сравнения: "Голубое сало" я читала неделю точно).
Конечно, без мата-перемата, физиологизма, жестокости и прочей поебени не обошлось, но зато обошлось без живородящей материи и сверления ног )
Понравилась идея. И сюжет (особенно вторая часть, где Храм рассказывает о своей жизни) не подкачал. Все детали на своем месте, стилистически выдержанный текст, - по мне так просто шикарный роман. Но концовка как всегда вогнала меня в ступор. Это уже третье произведение Сорокина, где я считаю, что понимаю произведение, пока не дойду по последнего абзаца (или главы). Но мне кажется, что это специальный такой литературный замут: писатель, видимо, очень сильно хочет казаться умнее и запутанне и таинственне, чем он есть. На дурака и нож не нужен, как говорится.
А вообще идея обещния и видения сердцами, а не человеческими органами чувств прописана, продуманна и воплощена очень здорово. Я всегда знала, что Сорокин гений, только не знала, как убедиться. Теперь убедилась. Он не только гениальный стилист, что было понятно еще по "Голубому салу", но и гениальный романист постмодернизма как такового.
В общем я прониклась и всем советую )
сало и опричника дочитывать не хочется как-то совсем(
если не надорвусь