Ночью Какорина выясняла отношения с таней. Опять через меня. как через переводчика. В какой-то момент я так разозлился и так орал на них, что они, кажется, немножко удивились. Потому что нельзя слово "любовь" говорить тогда, когда хочешь человека тупо поюзать. Было мерзко. От баб, от манипуляции, от давления на точки, от непонимания... Больно и обидно.
А утром я сказал маме, что переезжаю в Питер. И сказал, к кому. и "папе не говори, вдруг убьет еще".
Оказалось, что все вокруг почему-то решили, что я сейчас все брошу (универ, друзей. родителей) и рвану туда. Без зубной щетки даже. Интересно, я правда похож на такого идиотика? Еще очень понравилось словосочетания "профессиональное самоубийство". Ахуеть, здрассте. Это к вопросу о том, что таких денег как в Питере, в Мск не заработаешь. эээ... и чё? Почему меня это не смущает? потому что я не пережил дефицит товаров, перестройку и дефолт?
Мама много рассказывала о том. как они с папой начинали жить вместе, как у отца было две рубашки и два свитера, и он носил их по неделе, и она стирала ему рубашку - одну в неделю. А сейчас у него ворох рубах и она заебалась их гладить, и нам обеим уже не понятно, как можно носить одну рубашку - неделю? О.о
В итоге мы с мамой сошлись на том, что мы с Д. летом приедем в деревню. Потому что там - там как раз и есть моё родовое гнездо )
внезапно очень удивила Настя, моя милая Горнова, которая вообще по-моему не удивилась, что я переезжаю в Питер. Которая поняла и которая уговаривала меня не будетенить воду, а плыть по течению. Потому что я плыву правильно. И туда, куда мне надо)
А еще я проебал ключи от дома, и это жутко печально, потому что на них был брелок с монсеррат, который я купил в память о _ . И мне странно очень. как будто что-то не так сделал. Как будто ошибся.
А вообще на самом деле, по сравнению с тем, как я хочу в Питер и боюсь сессии, как я скучаю по абсенту и шпротам, по котам, по плечам, писать о каких-то тульских лесбухах и о родителях=вечных-родителях (и даже о том, что меня все равно любят и помогут с переездом) как-то мелко. Не хочу писать ничего. Все. что я сливал сюда, я говорю ей. И каждый разговор - это часть истории.
На Яшку, хоть ты его и не любишь.
щ
щёголь... мягкие галстуки, тусклые запонки.
полчаса примеряет запахи.
смотрит в зеркало, пальцы к губам прижав.
чуть венецианец, немножечко парижанин.
тростью постукивает по мостовой нервно -
куда-то опаздывает, наверное, он,
а этот кудрявый мальчишка, ботинки полирующий,
ужасно нерасторопен. ему ещё
нет восемнадцати - ну куда спешить в этом возрасте?
"побыстрее!" - какой-то надрыв в возгласе
заставляет мальчика поднять глаза...
- первый совместный завтрак
- туман, густой, как бальзамико
- визит к лучшему в Лондоне портному
- на апперитив капелька рома
- борьба с [dai] вместо [dei]
- "познакомься, эту белую штуку зовут биде"
- букет фиалок на ночном столике
- всякий поцелуй их как часть истории
- ревность до одури, до дуэли
- к полудню будильник, пиликающий еле-еле
ну и ещё куча всякой романтической блажи...
могло ли всё происходить с ними именно так? не знаю даже,
но сейчас я не могу придумать других картин,
и виной этому - ты.
@настроение: странно
@темы: каждодневность, Тула, Люди, которых я всегда жду, настроение думать, настроение ныть, недопарень-передевка, окололюбовное, ЖЗбЛядей, роза ветров, состояние нестояния, «что-то еще во мне, чего я пока не постигла», родственнички, чужие сны, пятиминутка ненависти, абсент и шпроты, тишина, Я, стихоблядство